вторник, 7 августа 2012 г.

О программе web 2 технологии, Киев

     В начале я думала, что программа эта предназначена только для продвинутых тренеров и сильно переживала по этому поводу, так как я по этой программе не работала.
Спустя 5 дней - по окончанию проекта, я четко понимаю, что она носит демократичный характер, общедоступна, предназначена для очень широкого круга пользователей - преподавателей, студентов, учеников, профессуры вузов, субьектов образовательного  менежмента.
       В нашей стране программа делает только первые шаги, ее отличие от других программ - в ее  комплексном характере. Она отвечает всем образовательным требованиям современного мира и способствует формированию основных образовательных навыков 21 века.
    Программа будет особенно полезна учителям среднеобразовательных школ. Потому что именно школа обязана формировать первоначальные жизненные, образовательные и профессиональные знания, навыки и умения детей.
      Я благодарна организаторам и тренерам проекта, а также компании Интел в Украине. Они делают все, чтобы наш мир стал чище, добрее и  нравственно богаче, а люди - умнее, ответственнее и гуманнее.
      В моей личной и профессиональной жизни она сыграла существенную роль - я приобрела новых друзей, нашла в лице Нины и Натальи настоящих гуру своего дела и качественно обогатила свой методический арсенал.
      Я влюблена в Киев, в его огромные просторы, архитектуру и людей. До встречи!
      С искренней любовью, Мохира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий