суббота, 4 августа 2012 г.

Модуль 2 рефлексия

       Этот модуль помог мне обдумать стандарты и программы, основные вопросы и формирующее оценивание, тем самым обогатил мой методический арсенал.
     Оказывается, оценивание такой творческий процесс и из него можно извлечь столько ценного.
   Совместная работа над презентацией, эффективное использование компьютерных технологий, правильное определение целей урока  способствуют эффективному использованию времени,   достижению поставленных задач.

     А Мухаммадали и его папа пока не знают, какой виртуальной возвратится их главная женщина в жизни.

      Полученные в ходе работы над модулем знания, навыки и умения обязательно пригодяться в моей профессиональной деятельности.


О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друх...
                                       А.Пушкин

2 комментария:

  1. За ВАшими записями видна творческая личность, как здорово, что ВЫ и о родных в дневнике вспомнили, это так по-человечески!
    ПОпробуйте в следующей записи рефлексии начинать предложения со слов "я думаю", "я считаю" и т.п.
    А почему совсем не написали того, что ВАм кажется неудачным, некомфортным, что ВАм было труднее всего делать, что легче всего? ПОпробуете?
    Успехов и удач!!
    Нина Д.

    ОтветитьУдалить
  2. Мохира! Очень приятно общаться с Вами, читать Ваши блоги. Творческий подход проявляется даже в тексте блога. У Вас все всегда получится - оставайся такой же любящей и любимой. Успехов во всех Ваших делах!

    ОтветитьУдалить